• (843)227-22-33
  • (843)520-79-61
  • (843)520-79-62

Горящие предложения


  • «Выгодная цена»

    Сканер штрих-кода Metrologic по лучшей цене!

    Подробнее
  • «Зимняя сказка!»

    Встречайте зиму с огромными скидками

    Подробнее
  • Декабрь - месяц скидок

    % Низкие цены, распродажа %

    Подробнее
  • Выгодная автоматизация

    Автоматизируйте у нас магазин, супермаркет, гостиницу, ...

    Подробнее
  • Подарки от «РТМ Сервис»

    При покупке любого детектора валют Вы получаете подарок!

    Подробнее



Центр технического обслуживания

Услуги, оказываемые в рамках договора на техническое обслуживание контрольно-кассовой техники:

  • диагностика
  • ввод в эксплуатацию
  • регистрация, постановка на учет и снятие с учета в налоговой инспекции
  • планово-профилактические работы
  • гарантийный и послегарантийный ремонт
  • консультации кассиров
  • освидетельствование на соответствие эталонной версии с выдачей паспорта версии и средства визуального контроля "Сервисное обслуживание"
  • наклейка дополнительных самоклеющихся пломб
  • плановая замена ЭКЛЗ (электронной контрольной ленты защищенной) на кассовых аппаратах моделей "К"

Гарантийное обслуживание - устранение неисправностей и замена вышедших из строя узлов или деталей в результате производственного дефекта или бракованного материала в определенный период времени (в зависимости от конкретного оборудования).

Техническое обслуживание - комплекс работ, предусматривающий, промывочно-очистительные, крепежные, контрольно-регулировочные работы, а также проверку технического состояния приборов, узлов и агрегатов.

Планово-предупредительный ремонт - комплекс работ связанных с устранением мелких неисправностей, а также досрочная замена отдельных приборов и агрегатов для обеспечения особой надежности работы оборудования для предупреждения ускоренного изнашивания, предотвращения неисправностей.

Текущий ремонт - комплекс работ связанных с устранением сложных неисправностей агрегатов и узлов оборудования с проведением разборки, ремонтно-восстановительных работ, сборки в запланированный день.

Аварийный ремонт - комплекс работ связанных с устранением неисправностей узлов оборудования при помощи разборочно-сборочных или ремонтно-восстановительных работ. Эти работы выполняются по факту неисправности.

Монтажные работы - комплекс работ связанных с установкой узлов и агрегатов не входящих в стандартную комплектацию к основному оборудованию.

Пуск и наладка - комплекс работ, предусматривающий ввод в эксплуатацию оборудования. В процессе работ производится проверка комплектации, технического состояния и работоспособности оборудования, условия эксплуатации, а также даются соответствующие рекомендации и консультации.

Обучение персонала - теоретическое и практическое обучение операторов грамотной работе с оборудованием.

Компания РТМ-Сервис располагает необходимыми запчастями, специальным оборудованием и инструментом, а главное - квалифицированными специалистами. Работы по сервисному обслуживанию и ремонту выполняются на выезде, либо в нашей мастерской.

Техническое обслуживание кассовых аппаратов

Центр технического обслуживания РТМ-Сервис готов предоставить своим клиентам самый широкий спектр услуг. Опытные менеджеры окажут помощь в выборе кассового аппарата, соответствующего особенностям вашей торговли, специфике и требованиям бизнеса, подготовят договора на Техническое обслуживание ККМ и подберут наиболее удобный для Вас режим такого обслуживания.

Кроме того, ЦТО РТМ-Сервис окажет вам квалифицированную помощь при регистрации контрольно-кассовой техники в налоговой инспекции и оформлении необходимых документов. По желанию Пользователя ему может быть предоставлена дополнительная услуга – регистрация ККМ без его присутствия – наши специалисты сделают все сами и привезут зарегистрированную ККМ Пользователю в офис. Еще одна функция ЦТО РТМ-Сервис – обучение кассиров работе на кассовом оборудовании.

Заключив договор с центром технического обслуживания РТМ-Сервис, вы можете рассчитывать на своевременный и профессиональный ремонт кассовых аппаратов – гарантийный и послегарантийный. Для вашего удобства работает диспетчерская служба, которая примет ваш заказ, скоординирует работу мастеров и в случае необходимости оперативно направит специалиста на ваш объект. Кстати говоря, большинство проблем, с которыми сталкивается при работе кассир, решаются именно по телефону.

В ЦТО РТМ-Сервис имеется все необходимое для ремонта и диагностики современное оборудование, рекомендованное производителями ККМ, комплектующие и запчасти, а также документация заводов-изготовителей. Добавьте к этому высококвалифицированный опытный персонал – и вы получите идеальную формулу для оказания полного спектра услуг по ремонту и обслуживанию кассовых аппаратов.

Регламент технического обслуживания различается для разного вида оборудования. Так Пользователю предлагается варианты помесячного и поквартального ТО, в зависимости от нагрузки и сложности используемого оборудования. В отдельных случаях практикуется годовое офисное техническое обслуживание (для переносных ККМ), когда Пользователь приносит оборудование для проведения ТО в офис самостоятельно. В перечень работ входят: внешний осмотр техники, тестирование уровня работоспособности всех узлов и блоков оборудования, проверка того, насколько правильно, четко и полно отображаются на чеке необходимые реквизиты. Кроме того, проводя техническое обслуживание кассовых аппаратов, специалист обязательно выполнит чистку и смазку механических узлов, после чего проверит установленную версию программного обеспечения, установит средства визуального контроля. Заключительный этап работ – пломбировка корпуса кассового аппарата и заполнение необходимой документации.

Восстановление работоспособности кассового аппарата

По каким-то причинам любая электронная техника время от времени выходит из строя. Не является исключением и ККМ. Деятельность специалистов ЦТО РТМ-Сервис направлена на то, чтобы как можно быстрее восстановить работоспособность аппарата и свести к минимуму время вынужденного простоя техники. Как только в работе вашего кассового аппарата обнаружится сбой (нарушение правильности оформления чека, сбой даты или времени, некорректность итоговой суммы и другое), необходимо немедленно прекратить работу и вызвать специалистов. Если неисправность незначительна, она вполне может быть устранена вами при помощи рекомендаций, предоставленных нашим персоналом по телефону. Если же потребуется ремонт кассовых аппаратов – наш сотрудник прибудет к вам через короткий промежуток времени. В зависимости от степени сложности обнаруженных неисправностей, на ремонт кассовых аппаратов может понадобиться от 5 минут до нескольких дней (в основном это касается проблем с блоками ФП - фискальной памяти - и ЭКЛЗ - Электронной Контрольной Ленты Защищенной – т.к. работа с ними требует разрешительных действий со стороны органов налоговой инспекции).

Консультации персонала

Техническое обслуживание ККМ – это далеко не все, чем занимается ЦТО РТМ-Сервис. Мы с радостью предложим вам консультации, обучение вашего персонала. Такие консультации наши высококвалифицированные специалисты будут проводить на протяжении всего времени эксплуатации кассового аппарата – при условии своевременного составления договора на техническое обслуживание. Эти консультации могут касаться не только вопросов работы собственно кассовых аппаратов, но и работы различного используемого программного обеспечения для ККМ — это специализированные кассовые программы (так называемые «кассовые модули», используемые кассиром при работе на POS-системах и фискальных регистраторах) и программы 1С Предприятие.

Среди наших преимуществ перед другими компаниями – полный спектр услуг по техническому обслуживанию контрольно-кассовой машины (ККМ). Если на Вашем предприятии используется локальная компьютерно-кассовая сеть, наши специалисты не только проложат, настроят и наладят ее работу, но и обеспечат ее работоспособность в дальнейшем. Целью ЦТО РТМ-Сервис является обеспечение максимально качественного и комфортного сервиса, а также квалифицированное консультирование по всем вопросам, связанным с работой кассовых аппаратов. Мастера нашего центра технического обслуживания – это настоящие профессионалы, имеющие не только широкий спектр специальных знаний, но и достаточный практический опыт.